Отредактировано:28.02.10 22:07
Сначала предыстория:
Несколько лет назад крутили рекламный ролик Pepsi. Безусый юнец лет 15-16, явно мучимый жаждой, подходит к торговому автомату (разумеется, не с шоколадками). Бросает последнюю монету, достаёт вожделённую баночку, с нетерпением вскрывает… и вдруг случайно замечает, как навстречу ему идёт шикарнейшая женщина лет 30. Летящая походка «от бедра», лёгкое платье и длинные волосы развеваются на ветру…
Подходит к парню – и взасос целует его в губы. Смачно так, с оттягом.
- Угостишь Pepsi? – сразу «в лоб», а точнее, в квадратные от недоумения глаза юноши.
Парень протягивает ей банку, искусительница делает несколько глотков, возвращает остатки владельцу и разворачивается на выход. Вдруг чья-то рука хлопает её по плечу. Дама оборачивается, и видит того самого «потерпевшего» с дурацкой улыбкой на лице и… 2-х литровой бутылкой Pepsi в руках.
Чего вспомнился? Сейчас по Евроспорту крутят ролик, что-то там о борьбе с курением.
Девушке лет 15-ти (тот же возраст) протягивают пачку сигарет: у спортплощадки, на улице, дома на диване… и всякий раз – после секундной заминки – она бросается целоваться к одному и тому же парню (случайно он, что ли, каждый раз на расстоянии поцелуя?). Смысл понятен: лучше целоваться, чем курить. Голос за кадром:
- Она использует уникальную методику, чтобы не начать курить.
А вот я бы на месте того парня предложил бы ей сигару. Или кальян…
;)